Набор детей от 5-6 лет.
В нашем центре мы учимся ЧИТАТЬ! Не быстро и скоро, это скорее приятный бонус, а внимательно, задействуя оба полушария мозга, создавая новые нейронные связи, читая и чувствуя.
Уроки построены с опорой на техники скорочтения (от него мы берем самое лучшее - расширение поля внимания, избавление от регрессии (перечитывания одного и того же слова несколько раз), ослабление артикуляции при чтении про себя, но оттачивание ее в процессе говорения, и на техники развития эмоционального интеллекта.
Мы учимся читать не быстро и поверхностно, а с интересом и погружением.
Как проходят занятия?
Оттачивание скорости чтения текста, что позволяет развить интерес к прочитанному.
Чтобы научиться читать быстрее, мы будем делать упражнения
Преимущества занятий в нашем центре:
Для кого подходят занятия рациональным чтением?
Наши занятия подходят для детей от 5 до 17 лет, которые:
Занятия проходят в мини группах от 4 до 8 человек.
Продолжительность урока 60 минут, 2 раза в неделю.
Стоимость 8 занятий 7200 ₽.
Знать многое о мире не значит быть с ним в контакте.
Понимать многое о жизни не значит разобраться в том, что происходит в данный момент.
Мы в нашем детском центре учимся с самых ранних лет контактировать с действительностью, понимать ее, налаживать с ней эмоциональную связь, а не быть с нею в отношениях.
В чем разница, предлагаю разобраться, посетив наш детский центр.
Лучший учитель в жизни – это чужой опыт, к которому можно получить доступ через лучший учебник жизни – книгу. Когда все на собственной практике и в собственной жизни – доходчиво, но больно. Поэтому так важно научиться читать.
Современные дети не особенно часто балуют себя книгами, пока им в жизни не встретится тот, кто научит их читать. Читать и понимать, читать и чувствовать, читать и быть с прочитанным в контакте. Пока этот кто-то не откроет им дверь в интереснейший мир чтения и наблюдения.
Единственный механизм, по-настоящему заставляющий нас двигаться вперед, - это интерес. Интерес и любопытство толкают нас к познанию нового, расширению границ своих горизонтов в любой области.
Ребенок, не успевающий в школе, часто говорит о том, что ему предмет не нравится, потому что неинтересно и сложно. У этого есть причина – недостаток внимания и навыка запоминать, отсутствие контакта с предметом. С этим мы и будем работать.
Помните тот особый восторг внутри, который возникает, когда с собеседником можно обсудить прочитанную книгу или увиденный спектакль, помните, как вдруг в диалоге становится так многое понятно и о мире, и о собеседнике, и о самом себе? Этот восторг открытия и понимания, это налаживание эмоционального контакта мы и развиваем на наших уроках.
Мы выбрали занятия в группах, потому что опытным путем доказано, что СОЦИАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ ПРОЧНЕЕ! Занятия в группе ПОЛЕЗНЕЕ! Дух КОНКУРЕНЦИИ помогает включаться в занятия, а легкие раздражители помогают ЗАПОМИНАТЬ! Тут объяснил соседу и сам понял, там сосед чихнул, а мысль под звук закрепилась в памяти, потом нарисовал значок и память руки сработала. Это экспериментальные выводы ученых, поэтому спорить и терять результативность не будем.
Тишина и одиночество не так эффективны для большинства детей, как может показаться. В тишине мозг начинает гонять мысли, отвлекаться. Нам это ни к чему.